, 16 Октября
$ 65,7508
€ 76,0540
Предложения банков
Еще новости
Подробно


Инспекция ОНФ занесла дороги Челнов в «черный список»

13.04.2016, 09:09

Инспекция ОНФ «Оценим качество дорог!», проехавшая с июля по декабрь 2015 года по всем федеральным округам страны, подвела окончательные итоги и представила на заседании Центрального штаба Народного фронта национальный дорожный рейтинг регионов.

Одним из основных критериев оценки стало состояние дорожной инфраструктуры у школ и больниц, которая должна обеспечивать безопасность и доступность этих социальных объектов. Набережные Челны наряду с такими городами, как Кодинск, Владикавказ, Смоленск, Махачкала, Воронеж, Магадан, Канск, Тулун и Шадринск оказались в так называемом «черном списке» – в конце рейтинга.

Как сообщает сайт ОНФ, всего проверили 120 городов. Эксперты инспекции внесли в «зеленый список» лидеров, где безопасность вблизи большинства учебных учреждений находится на высоком уровне и в полной мере соблюдаются как обязательные, так и рекомендательные требования. Лучшим был признан Саранск: здесь хотя и не у всех школ установлены направляющие ограждения, и не все знаки находятся на желтой подложке, ситуация с безопасностью дорожного движения вблизи учебных учреждений находится на достаточно высоком уровне. В десятку лучших вошли также Ханты-Мансийск, Тюмень, Иркутск, Калининград, Екатеринбург, Улан-Удэ, Серов, Кандалакша и Сочи. Еще 73 города расположились в «оранжевом списке» рейтинга (обязательные требования выполнены не в полном объеме, некоторые элементы безопасности выполнены частично).

Отметим, что общий рейтинг дорог создавался на основе совокупности таких критериев, как состояние гарантийных дорог, обустройство пешеходных переходов вблизи объектов социальной инфраструктуры, наличие и обустройство парковок и пандусов около медицинских учреждений, а также текущее состояние городских улиц на предмет отклонения от требований ГОСТа. Формирование рейтинга дорог проводилось по специальной методике, которая была разработана при участии экспертов по строительству дорог, проектировщиков, опытных автомобилистов, общественников и членов комитета Госдумы по транспорту. Эта методика учитывает не только физическое состояние дорог на момент проверки, но и те усилия, которые местные власти предпринимают по установлению гарантийных сроков ремонта и привлечению подрядчиков к оперативному исправлению обнаруженных недостатков.