Сеть магазинов «ВПРОК» из Набережных Челнов фиксирует спад покупательского спроса на подгузники японского производства и компании Procter&Gamble, а также на элитный парфюм. Стабильным остается спрос на премиальные зубные пасты.
Как отмечает заместитель директора по закупкам ООО «Впрок-Сервис» Алексей Видякин, в кризис потребители стали гораздо чувствительнее к цене – становится больше рационально обоснованных покупок.
– Покупатель теперь не приобретает товар прозапас, а берет ровно столько, сколько ему нужно, – отмечает Видякин. – Допустим, в парфюмерии заметно смещение спроса известных брендов (Dolce&Gabbanа, Versace и др.) к парфюмерии масс-маркет (типа Antonio Banderas). Заметно, что люди начали покупать более дешевую туалетную воду. Еще как пример: на 20% сократились продажи премиальных подгузников японского производства или производства Procter&Gamble Company. Что интересно, есть категории, где это переключение на более дешевую продукцию не замечено. К примеру, категория премиальных зубных паст – R.O.C.S., Lacalut, Paradontax. Спрос на них совсем не упал.
Кроме того, Алексей Видякин отметил, что сейчас большим спросом пользуются товары, на которые действуют различные акции.
Полное интервью с представителем компании «Впрок» об изменениях поведения челнинских покупателей в период кризиса читайте скоро на Chelny-biz.ru.
Фото: ria.ru