Компания «Челны-хлеб», контролируемая Юнусовыми, отличилась свежей PR-акцией. Теперь найти товар с самой выгодной ценой покупателям магазинов сети помогает свой герой, торговый дом запустил серию забавных видеороликов.
«На дворе кризис. Чем же порадовать семью? Что же купить по отличной цене?» – задается вопросом покупатель. И тут же к нему на помощь прибегает парень в зеленом комбинезоне, белом поясе и белом плаще. «Не расстраивайся! Моя миссия – бороться с высокими ценами! – заявляет супергерой. – Бери киви и порадуй семью!».
Появление «супергероя» анонсировали 8 февраля: «Этот день настал. Все думали, что этого уже не изменить, но появился он. Он пришел, чтобы обрушить цены». С 15 февраля стали появляться видеоролики с участием «Взрыва недели» про чай, скумбрию, курицу, киви. В арсенале супергероя несколько способностей. Он может одним взглядом определить товар с самой низкой ценой, взорвать цены прикосновением руки и сделать мегаскидку. А еще он разговаривает с продуктами, в одном из роликов, например – со скумбрией.
Антон
мдээ
КРОКОДИЛ-ГЕНА
ВАСЯ