Группа компаний «Челны-хлеб» увеличивает количество продовольственных дискаунтеров «Продслава». Антикризисный проект семьи Юнусовых находит продолжение в районах: по одному магазину открыто в Заинске и Менделеевске. Таким образом, сеть «Продслава» на сегодняшний день насчитывает четыре объекта.
Как сообщает официальный сайт компании, цены на товары здесь до 30% ниже рыночных.
– Мы уменьшили затраты на открытие магазинов, в торговых залах и помещениях проведены минимальные строительные работы, закуплено только самое необходимое оборудование, – цитирует первого замгендиректор гендиректора АО «Челны-Хлеб» Эдуарда Юнусова официальный сайт торгового дома. – Возможно, в магазинах «Продслава» не так уютно, но наша главная цель – обеспечить население социальной корзиной по низким ценам. Поработали и над ассортиментным рядом, сократив его, оставив в нем самые необходимые позиции. Кроме того, мы не стремимся закупать товары известных брендов, так как в закупочных ценах здесь заложена доля затрат на рекламу. Поэтому в «Продславе» много товаров неизвестных торговых марок, но аналогичного качества.
Напомним, что в автограде сегодня активно развиваются сети жестких дискаунтеров, функционируют магазины сетей «Светофор» и «Табыш».
Оставьте первый комментарий