11:42, 13 Декабря
Новости
Подробно

Десять главных вопросов к власти после трагедии в 48/20

26.10.2021, 23:13

Пострадавших жителей дома 48/20 собрали вечером в актовом зале ближайшей школы микрорайона. «Встреча нужна, чтобы исключить какие-либо спекуляции», – объяснил Илья Зуев, первый заместитель руководителя исполкома. Именно на его плечи, как и.о. сити-менеджера, легла вся ответственность за организацию работы с пострадавшими. Также к людям пришли прокурор города Дмитрий Ерпелев, заместитель министра строительства Татарстана Ринат Абдуллин и глава Автозаводского района Винер Харисов. Правда, на все вопросы Зуев ответил сам. Спокойно и методично. Как всегда. Жители 10, 11 и 12-го подъездов, которые остаются за красно-белой оградительной лентой, спрашивали о проживании, финансовой помощи, компенсации… Chelny-biz.ru собрал ответы на 10 основных вопросов. Конкретику людям обещают в ближайшие двое–трое суток. Пустить в квартиры 10-го и 12-го подъездов – уже в среду, но только под присмотром. А 11-й пока в распоряжении следователей, туда вход заказан.

1. КТО ВИНОВАТ? ГАЗОВАЯ СЛУЖБА ХОДИЛА В НАЧАЛЕ ОКТЯБРЯ ПО КВАРТИРАМ…

Десять главных вопросов к власти после трагедии в 48/20

– Возбуждено уголовное дело. В рамках расследования будут даваться оценки тем или иным действиям должностных лиц. В том числе о проведенной проверке, которая была в доме. Предположительно произошел взрыв газа в 11–м подъезде. По каким причинам, в каком объеме – установит Следственный комитет. Следственные действия проводятся, начиная с 17:00 25 октября. Они еще не завершены, поэтому преждевременно говорить об эпицентре произошедшего.

2. КОГДА ЛЮДИ ПОПАДУТ В КВАРТИРЫ? В 10 И 12-М ПОДЪЕЗДАХ НЕБОЛЬШИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, КОГДА МОЖНО БУДЕТ ТУДА ВЕРНУТЬСЯ?

Десять главных вопросов к власти после трагедии в 48/20

– Как только будут завершены следственные действия, дом (подъезды 10, 11 и 12) будет предоставлен для проведения инструментальных и технических обследований, чтобы определить безопасность нахождения там людей. По подъездам №10 и №12 обследование начнем 27 октября, в восемь часов утра. Следственный комитет предоставил нам такую возможность. Жителям этих подъездов нужно будет подойти, чтобы открыть квартиры. По результатам будет дано заключение – безопасно там находиться или нет. Если жизни и здоровью людей ничего не угрожает, естественно, мы предложим людям заселиться в свои квартиры и дальше в них проживать.

По подъезду №11 – там работают следователи-криминалисты, и он недоступен для проведения технических исследований. Дать по нему заключение пока невозможно.

3. КОГДА ДАДУТ СВЕТ? ПРОДУКТЫ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ ПОРТЯТСЯ, МЯСО ПРОТУХНЕТ…

Десять главных вопросов к власти после трагедии в 48/20

– К сожалению, есть издержки, в том числе, по продуктам, которые находятся у вас в квартирах. Продукты, которые будут испорчены, техника, которая придет в негодность, – проведем независимую оценку с участием жителей, и эти затраты мы будем компенсировать. Можно будет зайти в квартиры 10 и 12-го подъездов в сопровождении, что-то забрать. Единственное – всех одномоментно завести в квартиры мы не сможем, будет определенная очередь. В 11-й – только по разрешению Следственного комитета. Он сейчас полностью им распоряжается. Там идут неотложные мероприятия. Я не могу сказать, когда туда допустят, у меня нет таких полномочий.

4. У МНОГИХ ОСТАЛИСЬ ДОКУМЕНТЫ, ЦЕННЫЕ ВЕЩИ, ДЕНЬГИ, А ТАМ ХОДЯТ ТО ОДНИ, ТО ДРУГИЕ…

Десять главных вопросов к власти после трагедии в 48/20

– С первых минут чрезвычайной ситуации было выставлено оцепление, дом находится под охраной сотрудников полиции и муниципальных служащих по периметру всех пострадавших подъездов. Вход посторонних лиц туда ограничен и невозможен. По квартирам подъездов 10 и 12 никто не ходил, двери не открывал, не взламывал. В 11-м есть разрушенные квартиры, где работают СК и МЧС. По ценностям, которые там были, необходимо совместно с администрацией района и сотрудниками Следственного комитета составить опись вещей, утраченных в результате ЧП. Вопрос о компенсации будет решаться. По остальным квартирам допуск будет обеспечен, как только СК разрешит. Никто из посторонних заходить в квартиры, что-то проверять, смотреть не будет.

5. ГДЕ ЖИТЬ ЛЮДЯМ? ПЕРЕСЕЛЯТ ЛИ ИХ ИЗ ОТЕЛЯ, И НЕЛЬЗЯ ЛИ ВРЕМЕННО СНЯТЬ КВАРТИРЫ?

Десять главных вопросов к власти после трагедии в 48/20

– Всех, кто остался без жилья, мы размещаем в отеле Open City и предоставляем трехразовое питание. Если кого-то не разместили на проживание, мы готовы решить этот вопрос. В ближайшие двое–трое суток люди будут в Open City. Когда появится информация о том, сколько продлится эта ситуация, примем решение о дальнейшем устройстве людей для временного проживания. Будем рассматривать замену отеля на, возможно, более удобные и комфортные условия. Информацию будем доводить. После инструментальных и технических обследований здания мы сможем ответить на этот вопрос. Пока я не хочу никого дезинформировать. Решение об организации длительного временного проживания в каком-то месте пока не принято, потому что нет никаких технических заключений.

6. ПОМОГУТ ДЕНЬГАМИ?

Десять главных вопросов к власти после трагедии в 48/20

– Мы создаем группу в WhatsApp (у кого нет возможности вступить – тех будем обзванивать), где будет предоставляться информация обо всех решениях по мерам социальной и финансовой поддержки. Сегодня мы не озвучиваем ни конкретных сумм, ни дня, когда она будет оказываться. Это произойдет в ближайшие дни, но для этого нам нужно подготовиться, оценить, понять, какой нанесен ущерб, что потеряли люди. Это будет сделано с помощью оценщиков, при участии пострадавших, при участии представителей администрации города и управляющей компании. Чтобы не было никаких лишних вопросов и пересудов о том, что кого-то обделили вниманием или к кому-то отнеслись неправильно. С каждым лично отработаем.

Добавлю, что по указанию мэра города сегодня открыт расчетный счет, чтобы все желающие – предприятия, организации, физлица – могли оказывать финансовую поддержку.

7. КАК БУДУТ ДЕЛИТЬ ДЕНЬГИ?

Десять главных вопросов к власти после трагедии в 48/20

– По средствам, которые поступят на этот счет, в дальнейшем комиссионно примем решение, как использовать. Да, необходимо время для принятия таких решений. Всю информацию мы доведем до жителей. Никто не останется без внимания, мы отработаем с каждым. В ближайшие двое–трое суток информация появится.

8. КОМПЕНСАЦИЯ ЗА ПОБИТЫЕ МАШИНЫ – КОГДА ЕЕ ЖДАТЬ?

Десять главных вопросов к власти после трагедии в 48/20

– Необходимо зафиксировать повреждения автомобилей во время ЧП. По пострадавшему транспорту мы также будем принимать решение о выплате компенсации. Только после оценки, в соответствии с законом. Естественно, в такой ситуации уже завтра по автомобилю выплата произойти не может. Необходимо зафиксировать и обратиться в администрацию района. Что касается автомобилей, которые были эвакуированы ГИБДД, – по ним была произведена фото- и видеофиксация повреждений до эвакуации.

9. ЖИЛЬЕ БУДУТ ВОССТАНАВЛИВАТЬ?

Десять главных вопросов к власти после трагедии в 48/20

– После инструментальных и технических обследований будет принято решение – что делать дальше с жильем. Сейчас сказать, как будут разворачиваться события, невозможно. Будет заключение – мы соберемся в таком же составе, подробную информацию до вас доведем. Наши встречи будут регулярными.

10. МОЖНО ЛИ УСКОРИТЬ КАК-ТО ПРОЦЕССЫ?

Десять главных вопросов к власти после трагедии в 48/20

– Мы понимаем всю сложность ситуации, понимаем, что сейчас поздняя осень, что наступают отрицательные температуры, поэтому никто медлить с решением ваших вопросов не собирается. Всю ответственность ситуации мы понимаем и готовы действовать максимально эффективно. Постараемся в короткие сроки. Прошу вас внимательно отнестись к ситуации и не слушать тех, кто будет спекулировать на ней. Кто будет говорить о существовании других мер поддержки, распространять слухи. Сразу скажу, что они будут недостоверны. Всю информацию по мерам поддержки мы будем до вас доводить. Мы открыты, все расскажем, всю необходимую помощь окажем.

Десять главных вопросов к власти после трагедии в 48/20

Десять главных вопросов к власти после трагедии в 48/20

Десять главных вопросов к власти после трагедии в 48/20

Десять главных вопросов к власти после трагедии в 48/20

Десять главных вопросов к власти после трагедии в 48/20

Десять главных вопросов к власти после трагедии в 48/20

Десять главных вопросов к власти после трагедии в 48/20

Десять главных вопросов к власти после трагедии в 48/20

Десять главных вопросов к власти после трагедии в 48/20

Анна Перебаскина

Фото: Chelny-biz.ru, nabchelny.ru, управление информационной политики исполкома города


Комментарии
27.10.2021, 07:50

СолнышкО

Вот такой человек (Зуев И.С.) и должен быть сити-менеджером города.
27.10.2021, 10:14

Гость

Поддерживаю!!!
28.10.2021, 09:54

Что еще должно произойти, что Магдеева отправили в отставку? Сам не уйдет конечно.
27.10.2021, 08:56

Люди добрые, кто есть Зуев, поясните, пожалуйста. Магдеева знаю, Салахова знаю. А это кто?
27.10.2021, 09:07

Похоже, это единственный деятельный человек в мэрии. Магдеева и салахова надо гнать, вместо них Зуев один сможет все разруливать. Молодец мужик, настоящий полковник!
27.10.2021, 10:03

Он подполковник
27.10.2021, 09:19

СолнышкО

Видимо вы вообще ничего не знаете про наш город!
28.10.2021, 13:08

я много знаю про наш город. в любом случае, не вам об этом судить. Аналогию с предыдущими руководителями можете привести? первого зама Абдуллина или Шайхразиева или Латыпова можете назвать?
28.10.2021, 13:43

То что, никто незнает замов бывших РИКов это в плюс Зуеву идет, про него все могут сказать, потому что именно он всю работу Салахова выполняет, первый зам Салахова это Зуев, в принципе вы сами ответили на свой же вопрос кто есть Зуев! Тогда для чего Вы спрашивали про Зуева кто он, если знали ответ заранее, для чего этот вопрос подняли? Я не знаю замов Абдуллина ,Шайхразиева или Латыпова потому что они сами ездили на места проблемные в городе, сами давали интервью в СМИ, были они заметны в медийном пространстве, и всем было понятно что они хотят сделать для города и что именно они являются руководителями исполкома города, сейчас же Салахова не слышно и не видно, зато прекрасно все знают кто такой Зуев! Это первый зам Салахова, и думаю что вообще большинство думает что именно Зуев РИК города а Салахов его зам, потому что все вопросы решает именно Зуев, на все вопросы от горожан, от журналистов именно Зуев отвечает! Он принимает все на себя, если что то не так пойдет, так народу видно, он переживает за город, а не Салахов! Салахов в кабинете сидит и зарплату получает, а все делают его замы и начальники управлений! Вот кто такой Зуев, человек который не боится сделать какое нибудь заявление, пусть это даже плохо на его рейтинге отразится, например вопрос с мусоропроводом был такой, не Салахов вышел, а послал Зуева к журналистам что бы он уговорил горожан заварить мусоропровод, и весь негатив посыпался на Зуева, хотя он всего лишь замом был Салахова, и понятно что инициатива была не его а Салахова. Ну и в принципе много таких ситуаций где всех кошек спускают на Зуева, хотя он просто зам, и выполняет поручение Салахова! А Салахов остается в стороне, впрочем как всегда его фамилия не задета, во всем Зуев виноват если что!
27.10.2021, 09:20

ты из Буинска чтоли?..или из Бугульмы?
28.10.2021, 13:12

во-первых, не тыкайте мне. а по существу вопроса: какое значение имеет откуда я?
28.10.2021, 13:49

Явно не с Челнов, раз Зуева не знаете! Потому что Зуева намного больше народу знает, чем Салахова! Хотя должно быть наоборот, как с предыдущими РИКами города! РИКов знают,а замов не все знают! Вот и вопрос Вам задали вы видимо с Буинска или с Бугульмы, раз не знаете кто такой Зуев! С Буинска я так понимаю Вас спросили потому что Салахов оттуда родом, а с Бугульмы потому что Магдеев оттуда!
27.10.2021, 10:40

Зуев - норм мужик работает первый замом Салахова. У них хороший тандем кстати, хотя это не видно непосвящённым.
27.10.2021, 13:23

Тандем ..Один работает (Зуев) , а второй отсиживается. А всё почему ? Потому что родственники нужные . Можно и не работать , за него всегда заступятся .
28.10.2021, 12:48

вот это точно
27.10.2021, 14:47

че за тандем ? что они вдвоем делают ?
28.10.2021, 12:48

один работает, другой штаны протирает. такой вот тандем
28.10.2021, 13:13

спасибо
28.10.2021, 19:06

Хороший только для Салахова, сидеть подписывать бумаги, а Зуев пусть выкручивается сам перед жителями!
28.10.2021, 12:47

на все проблемные вопросы отправляют Зуева. Это говорит о многом. значит сами не могут выйти к горожанам или боятся. со времен Рината такое повелось
28.10.2021, 19:07

Абдуллин даже в город приехал в отличии от Салахова!
27.10.2021, 09:03

Снова Зуева под танки бросили. С салаховым надо уже что-то делать, или отстранять, или еще как-то... поменять местами с Зуевым. Нецелесообразно держать его на этой должности, пусть в другом месте пользу людям приносит
27.10.2021, 09:33

СолнышкО

Фарида Шавкатовича нужно срочно повышать (так это делается в нашей стране), зам. министра или министром пусть станет (при его то связях). А людям работу нужно делать!
27.10.2021, 09:07

Ни одного ответа по существу, одни отмазки — типа решение не принято, вы первые обо всем узнаете. И да, на амбразуру опять кинули Зуева. А где Салахов?
27.10.2021, 09:20

Зуев просто молодец.
27.10.2021, 09:40

Илья, молодец!
27.10.2021, 09:41

Цитирую: "Именно на его плечи, как и.о. сити-менеджера, легла вся ответственность за организацию работы с пострадавшими". В связи с чем и.о.? А где сити-менеджер?
27.10.2021, 19:23

Отдыхает значит в отпуске раз Зуев и.о. делайте вывод сами вы бы прервали бы отпуск и приехали бы на место чп, при том что в городе обь,вили ЧС муниципальный. Салахову плевать на город и горожан!!!
27.10.2021, 10:04

Зуев по обещаниям на Путина похож )
28.10.2021, 12:49

а магдеев? на кого?
27.10.2021, 10:09

Магдеев где ? Зуева отправил.... значит знает что всех обманут
27.10.2021, 16:44

За Зуевым грешков не замечено, Магдеев в нем уверен понятно же.
27.10.2021, 10:15

Зуев крутой специалист и человек хороший!
27.10.2021, 10:23

а где товарищ Салахов...
27.10.2021, 11:03

Да в отпуске он! Расходитесь!
27.10.2021, 13:23

Вот повезло ему .
27.10.2021, 18:00

СолнышкО

Нормально вообще так...в отпуске он....такая трагедия в городе, я наверное бы с того света на метле прилетела...
27.10.2021, 14:48

и мэр тоже улетел на каникулы
27.10.2021, 16:44

если бы улетел, то наверное бы на месте трагедии не был бы. не думали об этом? на месте мэр
28.10.2021, 09:29

А он был?
28.10.2021, 09:42

мэр был, премьер министр татарстана был, главный врач республики был, зуев был, николаев был, харисов был, а салахова не было!
28.10.2021, 19:09

Даже Абдуллин был!
28.10.2021, 09:30

Как то молча мэр был. Странно.
28.10.2021, 10:53

Да вроде по факту во всех сми зуев и магдеев отвечали на вопросы. Как то молча - это скорее про салахова)))
27.10.2021, 15:38

Салахов рассадил в муниципалитете друзей своих, вот те теперь и пишут тут ему в защиту, боятся со своих мест слететь вместе с ним. При возможности в каждое свободное место своих родственников, друзей, родственников друзей засовывает. С Челнинского бюджета хотят полную выгоду поиметь.
28.10.2021, 06:23

Может быть Вам понадобится, "безграмотные мысли"!!! Пока Пострадавшие , это только Жители этого дома!!! Всех Жителей можно заселить в Н
28.10.2021, 06:59

Раушания

Продолжаю!!! В Нашем Городе их много например: квартиры, которые сдаются посуточно, Город может купить их, по кадастровой стоимости!!! Есть ещё пустые квартиры в Новых комплексах, не проданные!!! Пострадавшие будут продолжать жить спокойно, а Руководители разберутся и обязательно поработают, над этим вопросом!!! Именно Виновные, понесут наказания!!! Ремонт, дороже строительства, в данный момент, не стоить тратить на восстановления дома 48/20!!! Вот место подрядчикам, чтобы построить новый дом, кто отдал новые квартиры пострадавшим!!! Руководители у Нас, уже Есть, Других у Нас Нет!!! Не Нужно наказывать Жителей : Добросовестных, Порядочных и Трудолюбивых, выставляя перед Всеми, свои личные обиды, не успехи, зависть, ревность, злорадство!!!
28.10.2021, 09:16

много муниципальных квартир, где умерли жильцы, идут по ним начисления квартплаты, растут долги, вот этой базой квартир может распоряжаться муниципалитет, пока МВД не прибрали к рукам.
28.10.2021, 10:36

А почему квартиры которые сдаются посуточно город может купить по кадастровой стоимости? А почему бы городу не купить у вас квартиру по кадастровой стоимости?
28.10.2021, 07:33

Плохой поступок Салахова

Салахов поступил очень не хорошо, при таком ЧП, о котором говорила вся Россия, все федеральные СМИ, он просто гулял в отпуске, как руководитель исполкома, я думаю он немедленно должен был прервать отпуск, и вылететь в город! К Салахову итак много вопросов, много негатива по его работе в городе, сейчас же для меня все вопросы закрылись, ответ от Салахова получен, он прост, мне плевать на жителей города, на город, и что происходит в городе! Я любимый племянник своего дяди и мне ничего не будет, буду сидеть здесь на этой должности пока не устрою всех своих друзей и родственников на хорошие места во власть, а потом уеду в Казань в министерство работать! И кстати где его защитники которые писали что он всегда делает свою работу,выполняет ее до конца, не спит ночами и служит городу без выходных, просто он молчалив, но это как плюс ему! Где они? Или они тоже поняли что ошибались в нем? Я считаю как поступил Салахов, в данной ситуации, это его не красит, никак! Стыдно должно быть, что ему поверили, а он, просто всех обманул,и просто решал свои дела, а не дела города!
28.10.2021, 09:11

Какой пафос!!! Кто вы? Я не узнаю вас в гриме. Больше не на кого напасть что ли? Салахов такой же человек как вы. Что он должен сделать? прибежать и на лавочке у дома сидеть три дня? Это вас устроило бы? По мимо него в мэрии полно людей, которые могут решать проблемы. Незаменимых у нас нет. Или у вас личная неприязнь к нему?
28.10.2021, 09:23

Обязан прибежать и сидеть на лавочке, как это сделал мэр, замы Салахова, министр здравоохранения РТ, премьер министр РТ! А где в это время был Салахов? Отдыхал?
28.10.2021, 09:28

А решать проблемы города не пробовал? Я соглашусь с комментарием выше, что когда в городе случается ЧП такого масштаба, необходимо прерывать отпуск. Для чего тогда нужен Салахов, раз в Мэрии полно людей)))))) Он руководитель или кто?
28.10.2021, 10:16

Да ладно Вам! Человек вырвался в отпуск, в кои веки! Только расслабился и что теперь домой ехать?
28.10.2021, 10:22

Да он по графику в отпуск ходит, не надо там говорить в кои то веке! в городе ЧС какой к черту отпуск??? Вы о чем вообще??? Стыдоба!!!
28.10.2021, 11:13

Устал работать))) Как говорит мэр "у нас служба, мы работаем 24/7 и 7 дней в неделю". Вот и пусть работает Салахов, а то его-то хлопцы и в субботу на субботник ходят и в выходные работают.
28.10.2021, 11:51

Зато Салахов не ходит на субботник, опять устал наверное!
28.10.2021, 09:05

А народ-то видит)))Всё видит и подмечает)) Зуев на самом деле человек с большой буквы и мы будем только рады если он станет РИКом. А Салахов...дядя забери его уже скорей в Казань, хорош позориться...
28.10.2021, 09:14

Читая комментарии, я так понимаю, что в этом городе во всем виноват товарищ Салахов? Может, он еще и ЧП это устроил? Странно, набросились на беднягу. В чем он виноват? Конкретно расскажите, пожалуйста. Ответы, типа, ничего не делает - не принимаются.
28.10.2021, 09:31

А с каких это пор "ничего не делает" не считается аргументом? Есть такое понятие "бездействие". За него то конечно сделают, но народ то видит, кто всё делает))
28.10.2021, 09:32

Я не вижу. Кто?
28.10.2021, 10:30

Кто приехал на место ЧП тот хоть что то сделал, кто организовал встречу с пострадавшими и кто с ними встретился и выслушал тот что то делает, кто всегда в центре событий города и умеет четко и грамотно ответить на любые вопросы как от жителей так и со стороны СМИ тот что то делает! а кто живет с девизом моя хата с краю ничего не знаю и война войной а обед по расписанию тот видимо не справляется!
28.10.2021, 11:14

100%)))))) и добавить нечего
28.10.2021, 09:40

Конкретнее скажите или пусть сам скажет в чем он НЕ виноват, и что он сделал для города! Ответы типа он все делает, просто он молчалив - не принимаются! Хоть одно постановление его работает? арбузные фуры, незаконная реклама, чистота в парках, незаконные торговые киоски? реклама на брошенных автомобилях? где автобусы купленные за городской бюджет и обещанные в октябре? Где кольцо на перекрестке сююмбике и дружбы народов обещанное в этом году что начнут делать? Где волейбольный центр обещанный в этом году? где дворец единоборств обещанный в том году? и многое другое например как плохо проработанная программа Наш Двор, очень много жалоб! Или неудачный капремонт зданий, после которого исполком разрешает вводить их в эксплуатацию( Витязь бассейн) Кумовство поставил на должность своего друга из Буинска Аглуллина и в горкоммунхоз, и ХК Челны, и ликвидатором всех муниципальных организаций в городе Он как руководитель исполнительной власти города должен отвечать на все вопросы а не молчать, мол молчание золото, пока что это деньги налогоплательщиков а не его собственные, а то бросается деньгами на право и на лево, разрешил стройку в незаконном месте, ладно покрою расходы строительной организации, уволил человека незаконно ладно заплачу штраф ну и так далее, судя по предписаниям из прокуратуры которых у него на его имя очень много, он вообще не делает ничего, все только через прокуратуру, а это грустно! А самое главное где он сам? когда в городе объявляют режим ЧС муниципального уровня!!???
28.10.2021, 09:54

Отдыхает в отпуске когда в городе ЧС - такой ответ принимается?
28.10.2021, 10:17

Олег

Ну, вообще-то он отвечает за всё, что происходит в городе. Он руководитель Исполнительного комитета города. Виноват в том, что не досмотрел. Не управлял рисками
02.11.2021, 17:08

И никто не хочет задать вопрос: десять лет назад поставили заглушку.что делали газовые проверяльщики в доме.? Собирали деньги,а техобслуживание для галочки. Искренне верили,что раз заглушка,то к соседям ходит за кипятком? Или плиткой пользуется.? Такие квартиры ( с заглушками) должны быть на особом учёте и проверяться постоянно.
28.10.2021, 09:17

Раушания

07.33!!! " Плохо поступаете, Вы"!!! У Вас та же самая песня: " Давайте, всё начнём сначала....."!!! Людям пока жить негде!!!
28.10.2021, 09:51

Плохой поступок Салахова

Раушания, чем я могу помочь людям попавшим в эту трудную ситуацию? Я написал только то, что заметил что Салахов как руководитель исполнительного комитета города, даже не удосужился просто приехать и поддержать, и дать гарантию что он все сделает что в его силах что бы людям было где жить, в тот день объявили режим ЧС муниципального характера, были все кроме него! делайте выводы сами кому плевать на жителей. Люди остались без жилья, умерла молодая девушка у которой была вся жизнь впереди, многие лежат в больнице в тяжелом состоянии, тем временем Салахов отдыхает, я считаю это плохой поступок от руководителя исполкома города!
28.10.2021, 10:04

почему давайте все начнем сначала? по мне видно кто работает в исполкоме, кто с легкостью сможет выполнять все обязанности РИКа, и видно кто просто не справляется, кто слишком рано взял на себя ответственность, по руководству полумиллионым городом, руководить ПАДом одно, руководить промышленным городом с населением более 500тыс. человек другое! Маловато опыта, надо было с Родины его начинать с Буинска, там себя зарекомендовать и потом ехать сюда, может быть даже мэром! Мы люди судим по поступкам, а не по слухам что он что то там делает, просто мы об этом ничего незнаем и не слышим. Нам важно видеть и знать и слышать о результатах проделанной работы! Когда у вас была проблема в бизнесе вы бегнали по всем инстанциям, звонили в колокола, кричали во всех СМИ, и вас услышали правда же. так почему РИК этого не может делать, почему он не может так же бегать по всем проблемным точкам города, проверять как исполняются его постановления, быть на месте если у него дома ЧП? Вы бы прервали бы отпуск, не дай Бог конечно если бы у вас произошло ЧП?
28.10.2021, 10:35

+100500
28.10.2021, 10:20

На его рабочем месте (город Набережные Челны его рабочее место) произошел взрыв, погиб человек, есть пострадавшие, по всем федеральным каналам сказали что в городе объявили ЧС! А он отдыхает, и плевать он хотел на всех, он в отпуске, пусть замы там все разруливают, пусть Песошин отменяет все свои встречи и переговоры летит в город срочно, а ему плевать он в отпуске! Зачем такой руководитель нам, которому плевать на горе жителей? Обязан был просто прервать отпуск, просто по человечески, так поступил бы любой руководителей от киоска до города!
28.10.2021, 10:29

С себя и начни,соверши хоршее дело,помоги чем-то потерпевшим,и обнародуй,нормальный человек сделает это молча,без пафоса. Пустыми призывами и глупыми призывами заниматься,много ума не надо...
28.10.2021, 10:20

Коллективная помощь и не оставлять людей в беде это очень хорошо,но когда мы сами задумаемся о создании "подушки" безопасности на самый крайний случай жизни. В стране и во всём мире существует страхование жизни,здоровья,имущества и т.д.,и народ этих стран пользуется этими видами услуг,но в России это не популярно,всё на "авось пронесёт"...
28.10.2021, 11:07

это только в развитых странах где зарплата и пенсии намного больше наших, а как застраховать жилплощадь матери одиночке у которой зарплата 20 тыс. платить надо за жкх, за детсад, за детский кружок, за еду, покупать лекарства если заболел не дай БОГ, одеваться. Думаю у кого денег много они застрахуют, во всяком случае частные дома многие кто застраховывает, а рабочему классу не до этого, им бы от зарплаты до зарплаты прожить! Я не говорю вообще о пенсионерах, там вообще все понятно и без моего комментария, 40 лет честно проработают, и пенсия 12 тыс.
28.10.2021, 11:17

А в вашем списке есть дополнительная жизнь, как у кошки? Я б купил... А вообще надо не доводить до таких ситуаций, как эта....
28.10.2021, 12:33

Читать противно вас всех, господа комментаторы. Столько желчи, грязи, недовольств. Вы как стая собак, где одна залаяла и все подхватили. Начните с себя. Как у Цоя: «гляди за собой! Будь осторожен!»
28.10.2021, 12:58

мы не рик. а требовать с власти имеем право. а вот власть при такой работе имеет ли право иметь те блага, которые им дают их должности? за счет бюджета(и в основном это не только зарплата)
28.10.2021, 12:58

не читайте ваше право, а если народ будет молчать и не высказывать недовольство свое, то руководство будет думать что они идут в правильном направлении, что можно просто не слышать жителей, не разговаривать с ними, и не поддерживать их в трудной ситуации! Салахов, устал решил отдохнуть? его право! Но когда в городе ЧП, думаю отдых неуместен, и как нормальный руководитель должен был принести слова соболезнования семье погибшей девушки! и пострадавшим жителям поддержать их хотя бы морально, хотя бы на своей страничке в ВК коль на то пошло! Ну он молчит вот что бесит! Он же сити менеджер города!!! Официальное лицо города! И это молчание взбесило жителей!!! Зачем нам такой РИК? Которому плевать на нас!!! Он где то в тепле отдыхает, а жители на р/с деньги переводят что бы хоть как то помочь семьям!!! Прервал бы молчания, извинился бы, объяснил бы все, все бы поняли, но нет ему плевать на жителей!!! Ну пусть молчит!!! Пусть отдыхает!!! Всем уже понятно, что в принципе, и без него легко справляется исполком, как кто то выше написал незаменимых людей нету!!!
28.10.2021, 13:16

Столько негатива надо заслужить в свой адрес) Наиль Гамбарович думаю видит и читает это… Тихо делает выводы и что то предпримет.
28.10.2021, 13:22

Челнинец

Салаховы- это фамилии присущи не очень трудягам, вот Салиховы это другое дело! ( Жизненный опыт)
28.10.2021, 13:25

Ага, а Саахов вообще комсомолку и просто красавицу украл))))
28.10.2021, 14:39

Скандируем: Зуев!Зуев!Зуууеееев!
28.10.2021, 16:52

Судя по комментариям да хоть петров или баширов лишь бы не салахов думаю хуже все равно не будет)))
28.10.2021, 16:34

Зуева в президенты!
28.10.2021, 16:50

РФ или РТ? )))
28.10.2021, 16:45

Раушания

Если бы не Горе, Страх и Безисходность у Жителей!!! Можно было бы сказать, очень даже от души поговорили!!! Только вот проблема, Пострадавшие не знают где Жить, как Жить!!! А Кто то, уже кресло примеряет!!! Сталин говорил мало, но эффектно!!! М.С.Горбачёв говорил много и очень красиво!!! Нам теперь не нравится и Сталин и Горбачёв, находим , в чём Их винить!!! Уважаемые, " без булдырабыз, булдырырга тиешбез"!!! Именно поэтому, заселите пострадавших в Новые квартиры!!! Для этого нет необходимости отбирать квартиры, где человек прописан и у него единственная квартира!!! Если Мы опозорились перед всей Страной, то можно показать Всем, Успешный Республике, Решают и будут решать проблемы Жителей Всегда!!! Но виновный пусть не радуется, у него квартиры нет в Нашем Городе!!!
28.10.2021, 18:23

Те кто в автоавариях лишаются имущества ,получают увечья и лишаются жизни, то-же надо решать,каждому по новой иномарке ,они же жители наши,но кроме виноватых конечно,им нет дорог в нашем "удачливом "городе...
28.10.2021, 19:01

Так вы же предложили продать городу квартиры по кадастровой стоимости, вот и начните с себя, продайте городу квартиру по кадастровой стоимости люди в вашу квартиру заселятся, себе новую по рыночной стоимости купите!
28.10.2021, 19:57

А чё орать то? Можно тише и без !!!!!
29.10.2021, 17:43

Раушания

Во первых, кадастровая стоимость не маленькая, даже скажу огромная!!! По ней начисляют налоги на имущество и на землю!!! Если кто то почитает, как положено , то два дня не будет работать!!! Во вторых,19,01, вижу Вас с детства никто не учил, не быть "обузой" никому, не Государству и не Близким!!! Поэтому Вам приходится смотреть с завистью, на чужое трудом нажитое!!! Есть возможности у каждого, быть предпринимателем!!! Вам даже будет легче, Вы хладнокровно можете использовать свои связи ( в отличие меня)!!! Вы можете построить здания, где даже пожарная лестница не поместится, случае пожара " Аллам сакласын"!!! Вы залезете на кого и на что угодно, чтобы спасти Своё!!! Мы с Вами сильно отличаемся, имейте виду!!! Я подарила Городу, не одну квартиру и несколько квадратов ухоженный земли и дороги!!! Налогами и делами!!! Не держала строительные заборы десятилетиями, не ною, не отбираю не у кого, не порчу желания работать, учу тому, что Сама знаю, поднимаю умения и статус каждого работающего!!! Вам это не понять, Вы очень далеки от этого!!! Потому что, мне всегда кажется, чтобы я не делала , меня видят Мои Родители ( придется ответить)!!! Надо признать Руководителям, большинство Они Мужчины, не умеете делать Широкий Жест!!! Думаете Народ не поймёт, ещё как поймёт, даже не обсуждается, будет какой рост голосов!!! Не секрет, ради Этого тратится не малые деньги!!!
02.11.2021, 09:38

19.01

РАУШАНИЯ, и это дает вам право вмешиваться в чужой бизнес, кто то живет на этом, сдает квартиру посуточно, это его собственность, почему он должен продавать квартиру по кадастровой стоимости государству! Почему он вообще должен ее продавать? Вы предлагаете органам власти, выкупить квартиру по кадастру у тех кто сдает ее посуточно, что бы помочь нуждающимся, вы не много на себя берете??? Вы не ответили почему вы не продаете свою квартиру по кадастровой стоимости государству, что бы помочь нуждающимся! Все мы платим налоги, не надо мериться кто больше заплатил,а кто меньше! У меня тоже есть бизнес, я никому не завидую не надо делать какие то выводы, так же есть 2 квартиры сейчас свободных, купил для детей, пока их сдаю, пока дети не вырастут!!! И я в первый раз слышу как внаглую человек хвастается что он столько квартир городу подарил, за счет налогов, что давно пора уже его именем чуть ли не основной проспект города назвать! Вам не стыдно, такое хвастовство!??? Я тоже очень много налогов отчисляю, ну что бы заявлять что я великий меценат города!??? Я бы даже подумать такое не смог бы, не то что бы написать! Мне очень стыдно, что такие предприниматели есть в городе, которые думают что они раз большие налоги платят, значит им город принадлежит!
02.11.2021, 09:59

19,01

РАУШАНИЯ, Вроде это Вы завидуете, что у кого то есть свободные квартиры, которые они могут сдавать, а у Вас видимо нет, поэтому и завидуете! А если есть, то продайте их государству по кадастровой стоимости, помогите тем кто в них нуждается! И не надо здесь писать о моем воспитании, меня хорошо воспитали родители, и всему научили что может мне в этой жизни пригодится! Я не для кого не обуза, и тем более для государства или для Вас!!! Ужас, меня не знаете и делаете какие то выводы обо мне и моих родителях как они меня воспитали!!! Очень наглый человек, раз позволяете себе такое написать!!! Я написал всего лишь ответ на ваше предложение, что бы мэрия купила по кадастру квартиры у людей, которые сдают их посуточно, что бы отдать эти квартиры тем у кого они разрушились! Я и написал начните с себя! На что услышал что я не воспитанный человек, и обуза для родных!
30.10.2021, 10:11

Очередной бред из 6-ой палаты !
31.10.2021, 10:50

Раушания

Благодарю, Вас:" Ума палаты № 6"!!! Это Ещё так называется??? Я даже не думала, что туда обращусь!!! Вы Уже, так Сильно Обнаглели, привычно Стало портить Жизнь Другим, даже на секунду не Задумались, нести Ответственность перед теми, Кто Дал Вам такого Право!!! Что Я говорю, Наивная, разве Вы кого то Слышите!!!
02.11.2021, 11:58

На счёт " ума палаты",вы очень "высоко" о себе планку повышаете,и не вникнув в само суть выражения не дописав продолжения выражения,а оно двух типов,и не совсем приятное,писать не буду,посчитаете за "оскорбление",но это вы вытащили,не осознав окончания,снова коломбур получается...
04.11.2021, 08:51

Раушания

Вот КАК??? Наверно Вы (11,58) адреса попутали!!! 6-ая палата, мнения комментатора ( 10,11), что я не понимаю и не слышала раньше, спрашиваю в интернете!!! У меня нет планки, я стою на самой низкий ступеньки, рядом с " колхозом" ( это коротко, можно сказать)!!! Я Стою, ещё не разочаровалась, именно Там есть и понимания и искренность!!! Не продавайте(19,01) Нечего, что Вас кормит и Вы прибрели Ради Своих Детей, разве об этом речь!!! Речь идёт о том, что жители дома рядом с Мэри жаловались, что уже не возможно Им смотреть, что в доме происходить!!! Только, не извращайте мои мысли, я не хочу не "лавры" и не "должности" потому что, Это будет " самый страшный сон", если мне приснится, что я даже очень "маленький руководитель"!!!